• В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее – Закон) в субъектах квазигосударственного сектора определяются структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционных комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения организацией и ее работниками законодательства РК о противодействии коррупции.
• Антикоррупционная комплаенс-служба ТОО «Астық қоймалары» осуществляет свои полномочия независимо от исполнительного органа, должностных лиц Товарищества, подотчетна Наблюдательному совету, и является независимой при обеспечении соблюдения требований законодательства РК о противодействии коррупции.
• Основной целью деятельности антикоррупционного комплаенс – службы является обеспечение соблюдения ТОО «Астық қоймалары» (далее – Товарищество) и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции. Формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех работников и создает условия для ведения беспристрастного и объективного контроля и надзора за деятельностью Товарищества в соответствии стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
• С целью предупреждения и минимизации рисков мошеннического поведения со стороны работников Товарищества налажена обратная связь.
С помощью обратной связи можно проинформировать антикоррупционную комплаенс-службу об известных или возможных фактах ненадлежащего поведения работников Товарищества которое может повредить интересам или нанести ущерб репутации Товарищества.
• Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса деловой этики Товарищества, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях.
Каждое сообщение обязательно будет проверено. Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Каждое сообщение обязательно будет проверено.
• Отправить свое сообщение вы можете на почтовый адрес: t.bayakenov@astyk-k.kz
• Телефон доверия по вопросам комплаенс: +7-7172-73-87-62 добавочный 1008, звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.